четверг, 12 марта 2015 г.

Mини-сексопедия

ВВЕДЕНИЕ
  
Как известно, люди в наше время всё меньше и меньше читают. Не знаю, кто первым назвал нашу эпоху постинтеллектуальной, но этот человек, к сожалению, был абсолютно прав. Максимум, на что способны многие современные люди - это прочитать короткую заметку или задуматься над смыслом какого-нибудь, желательно прикольного демотиватора. Причём большинство этих граждан не страдают слабоумием в медицинском смысле слова - просто они так привыкли, их к этому приучили. Поэтому я уже давно начал думать над тем, как можно донести до читателей содержащуюся в моих статьях информацию о сексофобии в сокращённом виде (полные, несокращённые версии статей можно прочитать здесь: http://s-fobiya.blogspot.ru/ , https://sites.google.com/site/seksofobiasimptomyiposledstvia/ , http://antiseksofob.myqip.ru/ - я даю ссылки на три почти одинаковых ресурса, т.к. подобные сайты иногда удаляют цензоры и т.д.). Сначала я хотел написать укороченные варианты наиболее важных с моей точки зрения работ, затем - создать нечто вроде секс-Википедии, куда могли бы писать разные авторы... Но сейчас мне кажется, что разучившимся читать большие тексты людям будет полезно иметь под рукой именно МИНИ-сексопедию, то есть максимально лаконичное и понятное подобие сексологического словаря.
Я собираюсь использовать в Мини-сексопедии переделанные отрывки из своих работ, и в случае чего не откажусь от помощи других авторов - надеюсь, сексопедия будет регулярно правиться/дополняться, так что присылайте мне свои тексты, предложения и пр. по адресу m91112@mail.ru .
Напоследок хотелось бы отметить: разумеется, данная сексопедия не может заменить собой все мои статьи и тем более труды выдающихся учёных. Поэтому я советую вам не пренебрегать чтением более объёмных и серьёзных материалов.

П р и м е ч а н и я :

1. В Мини-сексопедии рекомендуются для чтения материалы, которые можно найти по ссылкам выше, в начале введения. Автор также ссылается на статьи данной сексопедии - в этом случае названия статей пишутся исключительно БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, и почти всегда без кавычек.

2. Мини-сексопедия предназначена для лиц старше 18-ти лет.

3. Автор не пытается кого-либо оскорбить, не призывает к экстремизму, разжиганию розни, другим противозаконным действиям и не утверждает, что все без исключения представители прямо либо косвенно упомянутых социальных, национальных и прочих групп неполноценны, опасны для общества и т.п. 


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А-Ж            З-О            П-Х            Ц-Я


_________________________________________________________________________________