воскресенье, 8 марта 2015 г.

ПРО "НАСТОЯЩИХ МУЖИКОВ", или об опускании по понятиям и не только...

_______________________________________________________________________________


Предупреждение: слова, выделенные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, не означают раздражение, КАПС в данной статье используется автором в основном ВМЕСТО КУРСИВА.
__________________________________________________________________________


К сожалению, многие люди в России, да и в других странах всё ещё не понимают, что гомофобы, то есть презирающие/ненавидящие ЛГБТ-шников граждане, в большинстве своём являются латентными гомосексуалистами, или, как их ещё называют, латентами. Латенты обоих полов - в смысле латентные гомосексуалы, латентные бисексуалы/бисексуалки и латентные лесбиянки - испытывают сильное подсознательное однополое влечение, но комплексуют и боятся самим себе в этом признаться. Именно поэтому они и ненавидят представителей секс-меньшинств (за то что "извращенцы" вызывают у них "нездоровые" фантазии), неосознанно завидуют элгэбэтэшникам. Спорить с этим просто глупо, т.к. данная теория подтверждается всей прогрессивной наукой - о латентной гомосексуальности писали такие известные учёные, как например Зигмунд Фрейд, Александр Лоуэн, Игорь Кон и др., см. заметку "УЧЁНЫЕ о ГОМОФОБАХ" - http://antiseksofob.livejournal.com/25629.html , а также статьи о гомофобии в словарях: http://psychology.academic.ru/451/%D0%B3%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%84%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%8F .
Нередко озверевшие и обезумевшие от гомосексуального голодания латенты постепенно превращаются в социопатов, преступников-рецидивистов, садистов-насильников, маньяков-убийц. Они выплёскивают свою агрессию не только на ЛГБТ-шников, но и на т.н. натуралов, стариков, детей, женщин. Латентные калечат, опускают по понятиям или просто насилуют представителей своего пола, включая несовершеннолетних, избивают лиц противоположного пола (из чувства ненависти), становятся лжерелигиозными экстремистами, террористами, развязывают агрессивные войны - см. "ГОМОФОБИЯ: причины и ПОСЛЕДСТВИЯ" - http://www.liveinternet.ru/users/m-12/post221159667/ . В менее тяжёлых случаях гомофобы и гомофобки превращаются просто в раздражительных и туго соображающих индивидуумов. При этом власть имущие в России тщательно скрывают от населения информацию о латентной гомосексуальности, и одновременно нагнетают в обществе гомофобную истерию. Политиканам и псевдосвященникам выгодно, чтобы гомофобов становилось как можно больше, чтобы недалёкие агрессивные латенты и все остальные грызлись между собой, насиловали/убивали друг друга и прятались от маньяков. Выгодно в основном потому, что находящиеся в таком положении люди обращают меньше внимания на преступления властей - нередко им просто не до этого.

Пропагандировать гомофобию в России начали не вчера, гомофобная пропаганда в наших широтах продолжается веками. И в итоге вдалбливание в головы людей гомофобских взглядов привело к появлению целого класса латентно-гомосексуальных преступников-гомофобов. Такие латенты совершают преступления по большей части ради того, чтобы показать себя "настоящими крутыми мужиками (пацанами)", а также С ЦЕЛЬЮ ПОЧАЩЕ ОКАЗЫВАТЬСЯ В МЕСТАХ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ЧТОБЫ НАСИЛОВАТЬ ТАМ ЛИЦ СВОЕГО ПОЛА И "ДОБРОВОЛЬНО-ПРИНУДИТЕЛЬНО" ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОПУЩЕННЫХ (см. ниже). Причём латентные не отдают себе в этом отчёта: насилуя и используя юношей/мужчин, гомофобы оправдывают себя тем, что у них нет на зоне женщин, или тем, что их жертв просто надо опускать по понятиям и пр. В соответствии с понятиями, которые придумывают для себя латентно-гомосексуальные уголовники, сами они как бы не являются гомо(би)сексуалами, хотя зачастую данные больные вступают в многочисленные однополые контакты. В России такие насильники обычно пользуются уважением как среди рядовых недалёких граждан, так и, скажем, у лжесвященников (и это невзирая на то, что Библия, Коран и другие писания порицают именно гомосексуальное насилие; добровольные же однополые связи в вышеупомянутых книгах как раз в сущности не осуждаются - читайте статьи по ссылке https://sites.google.com/site/religiiigomoseksualnost/). А некоторые гомофобы, по-видимому, испытывают болезненные латентно-мазохистские желания, и подсознательно стремятся попасть на зону с целью подвергнуться там опусканию и прочим истязаниям/унижениям.
В РФ в наше время опущенными являются около 10% взрослых заключённых и до 30-40% отбывающих наказание несовершеннолетних. И опускание у нас практикуется не только в местах лишения свободы, но и на воле, а также в армии, которая, впрочем, тоже по сути является местом лишения свободы... При этом, похоже, многие жители России искренне считают латентно-гомосексуальных насильников "натуралами". Поэтому мне кажется, что людям не помешает наконец разобраться в том, кем же на самом деле являются эти "настоящие мужики (пацаны)", живущие по понятиям. (Латентные лесбиянки/бисексуалки так же, как и их "коллеги" мужского пола совершают акты насилия, другие преступления и подсознательно стремятся попасть на зону, чтобы заниматься там однополым сексом - http://www.liveinternet.ru/users/m-12/post221159946/ ; однако в данной статье мы будем рассматривать в основном проблемы, связанные с мужской латентной гомосексуальностью, т.к. криминальные латентки в нашей стране хотя и создают немало проблем, но погоды, как говорится, не делают.).

Вот как писал о латентно-гомосексуальном насилии в советских/российских местах лишения свободы академик Игорь Кон:

"Криминальная сексуальная символика, язык и ритуалы везде и всюду тесно связаны с иерархическими отношениям власти, господства и подчинения, они более или менее стабильны и универсальны почти во всех закрытых мужских сообществах. [...] Жертва, как бы она ни сопротивлялась, утрачивает свое мужское достоинство и престиж, а насильник, напротив, их повышает. При "смене власти" прежние вожаки, в свою очередь, насилуются и тем самым необратимо опускаются вниз иерархии. [...]

Самые вероятные кандидаты на изнасилование - МОЛОДЫЕ заключенные. При медико-социологическом исследовании 246 заключенных, имевших известные лагерной администрации гомосексуальные контакты, каждый второй сказал, что был изнасилован уже в камере предварительного заключения, 39 процентов - по дороге в колонию и 11 процентов - в самом лагере. БОЛЬШИНСТВО этих мужчин РАНЕЕ НЕ ИМЕЛИ ГОМОСЕКСУАЛЬНОГО ОПЫТА, но после изнасилования, сделавшего их "опущенными", у них уже не было пути назад. [...]

"В п...доры попадают не только те, кто на воле имел склонность к гомосексуализму (в самом лагере предосудительна только пассивная роль), но и по самым разным поводам. Иногда ДОСТАТОЧНО ИМЕТЬ МИЛОВИДНУЮ ВНЕШНОСТЬ и слабый характер. Скажем, привели отряд в баню. Помылись (какое там мытье: кран один на сто человек, шаек не хватает, душ не работает), вышли в предбанник. Распоряжающийся вор обводит всех оценивающим взглядом. Решает: "Ты, ты и ты - остаетесь на уборку", - и нехорошо усмехается. Пареньки, на которых пал выбор, уходят назад в банное помещение. В предбанник с гоготом вваливается гурьба знатных воров. Они раздеваются и, сизоголубые от сплошной наколки, поигрывая мускулами, проходят туда, где только что исчезли наши ребята. Отряд уводят. Поздним вечером ребята возвращаются заплаканные и кучкой забиваются в угол. К ним никто не подходит. Участь их определена.
Но и миловидная внешность не обязательна. Об одном заключенном - маленьком, невзрачном, отце семейства - дознались, что он когда-то служил в милиции, давно (иначе попал бы в специальный лагерь). А, мент! "Обули" его (изнасиловали), и стал он п...дором своей бригады. По приходе на работу в цех его сразу отводили в цеховую уборную, и оттуда он уже не выходил весь день. К нему туда ШЛИ НЕПРЕРЫВНОЙ ЧЕРЕДОЙ, и запросы были весьма разнообразны. За день получалось человек пятнадцать-двадцать. В конце рабочего дня он едва живой плелся за отрядом..."

По данным А.П. Альбова и Д.Д. Исаева, опросивших 1100 мужчин-заключенных, "обиженные" составляют 8-10 процентов всех заключенных. Треть из них осуждены за изнасилование. Каждый "обиженный" обязан безотказно сексуально обслуживать любого желающего, имея в среднем 30-50 партнеров, либо является исключительной собственностью привилегированной группы из 10-15 мужчин. Того, кто вступится за "обиженного" или рискнет дружить с ним, самого ждет та же судьба. Это хорошо показано в фильме "Беспредел".

Сходная, хотя и менее жесткая система, существует и в женских лагерях, где грубые, мужеподобные и носящие мужские имена "коблы" помыкают зависящими от них "ковырялками". Эти сексуальные роли также необратимы. Если мужчинам-уголовникам удавалось прорваться в женский лагерь, высшей доблестью считалось изнасиловать кобла, который после этого был обязан покончить самоубийством.

Администрация тюрьмы или лагеря, даже при желании, практически бессильна изменить эти отношения, предпочитая использовать их в собственных целях. Один стукач, завербованный КГБ, рассказывал, что когда он донес своему оперуполномоченному о совершенном или готовящемся акте изнасилования, тот сказал: "Саша, ну какая нам разница? Для нас все одинаковы, но лучше, конечно, когда изнасилованных больше, ведь они быстрее идут на контакт с администрацией и, главное, работают, как трофейные кони, потому что им больше делать нечего, как забыться в работе и искать у нас помощи от "волков"... В общем, черт с ними, "петухами"...

Угроза "оп...дарасить" часто использовалась следователями и охраной лагерей, чтобы получить от жертвы нужные показания или завербовать ее.

Вообще говоря, нравы советских тюрем и принятые в них ритуалы, язык и символы мало чем отличаются от американских или иных пенитенциарных учреждений, но советские тюрьмы значительно менее благоустроены, чем западные, поэтому здесь все еще более жестоко и страшно.

Отсюда, из криминальной субкультуры, которая пронизала собой все стороны жизни советского общества, соответствующие нравы распространились и в армии. "Неуставные отношения", дедовщина, тираническая власть старослужащих над новобранцами, ОЧЕНЬ ЧАСТО ВКЛЮЧАЮТ явные или скрытые элементы СЕКСУАЛЬНОГО НАСИЛИЯ. Сочетание длительной половой сегрегации, сексуальной депривации и жесткой иерархии властных отношений между молодыми мужчинами НЕИЗБЕЖНО порождает сексуальное насилие. [...]
По словам анонимного автора, опросившего более 600 военнослужащих, "техника изнасилования повсюду одна и та же: как правило, после отбоя двое-трое старослужащих отводят намеченную жертву в сушилку, каптерку или другое уединенное место (раньше популярны были ленинские комнаты) и, подкрепляя свою просьбу кулаками, предлагают "обслужить дедушку". В обмен на уступчивость "солобону" предлагается "хорошая жизнь" - освобождение от нарядов и покровительство.
Выполняются обещания крайне редко, и легковерный, о сексуальной роли которого становится скоро известно всей роте, весь срок службы несет двойные тяготы и навсегда остается "сынком", прислуживая даже ребятам своего призыва. ГОРАЗДО РЕЖЕ ИЗНАСИЛОВАНИЕ, как и за решеткой, ЯВЛЯЕТСЯ НАКАЗАНИЕМ за воровство, за неотдание долга или другую "подлянку" [в наше время молодых военнослужащих в РФ не только насилуют, но и заставляют заниматься проституцией, обслуживая офицеров и гражданских клиентов, см. https://sites.google.com/site/gomofobiaputkvyrozdeniu/golubye-i-rozovye/o-gomoseksualnoj-ekspluatacii-v-armii - примечание автора статьи].

Разумеется, степень распространенности этого аспекта "неуставных отношений" в разных воинских частях зависит от отношения к этому непосредственного армейского начальства."
(http://sexology.narod.ru/chapt613.html).

Известный исследователь проблем, связанных с гомосексуальностью, автор книг по психологии Владимир Шахиджанян так пишет о тяжелобольных латентных гомосексуалистах:

"Сколько латентных гомосексуалистов среди мужчин и женщин? На вопрос ответить пока невозможно. Есть точка зрения, что самые ярые гомофобы как раз те, кого можно отнести к латентным гомосексуалистам. Стремясь подавить свою чуть-чуть, а порой и значительно ощущаемую гомосексуальность, они стараются расширить гетеросексуальные отношения, стараясь убедить себя, что они такие же, как все, что свой пол их не интересует, не волнует, не привлекает. Количеством они хотят забить собственную пока еще латентную гомосексуальность. Они яростно, злобно относятся к гомосексуалистам. Но природу обмануть сложно. И бывает, что они идут на гомосексуальные контакты. И здесь они обнаруживают собственный садизм. Они могут не просто избить, но и убить партнера, как бы мстя за собственную гомосексуальность." (http://1001.ru/books/I+I/01_01_01.htm).

Хотелось бы особо подчеркнуть: латентно-гомосексуальные насильники и убийцы-маньяки - как реальные, так и потенциальные - встречаются НЕ ТОЛЬКО на зоне и в армии, "на гражданке" их как минимум В РАЗЫ БОЛЬШЕ, чем в местах лишения свободы. Число опущенных латентными приближается в РФ к нескольким МИЛЛИОНАМ. И этому способствует в том числе и активная пропаганда блатной романтики.

Дело дошло уже до того, что гомосексуальными насильниками в нашей стране становятся даже МАЛОЛЕТНИЕ. Думаю, не надо долго объяснять, что понятия и блатная романтика пропагандируются у нас последние лет двадцать более чем активно. По телевидению ежедневно транслируется не менее тридцати криминальных фильмов и передач, в результате чего сегодня с уголовно-гомофобной "философией" знакомы даже маленькие дети. При этом никто не запрещает пропаганду преступного образа жизни - наоборот, власти запрещают пропагандировать законные, добровольные гомосексуальные отношения. В итоге общество получает ДЕТЕЙ, которые твёрдо убеждены: быть голубым, т.е. вступающим в обычные однополые связи "извращенцем" - очень плохо, а БЫТЬ НАСИЛЬНИКОМ, опускать представителей СВОЕГО ПОЛА - ХОРОШО, КРУТО. И вот к каким последствиям это приводит:

"ЧП в оздоровительном лагере под Воронежем: Дети насиловали шестилетнего малыша, а вожатые смеялись [...]

Скандал в детском лагере под Воронежем разгорелся за пару дней до конца первой смены. К 6-летнему [Р.] приехала мама.[...]
[Р.] был «какой-то не такой»: нахохлившись, как воробей, сидел рядом с ней на скамейке и молчал. Мать не унималась: «Сыночек, да что с тобой? Может, кто обидел?» И он рассказал...
- Ребенок даже не понял, что с ним на самом деле случилось, - [маму] душат слезы. - Ему просто не нравилось, что когда мальчики [8-ми и 9-ти лет] делали с ним «это», очень больно скручивали руки.
«На тихом часе ко мне подошли Андрюша [...] и Сережа [...], - запишут позже со слов [Р.] в прокуратуре. - Они попросили, чтобы я пососал у них ... Но я не стал, закрывался одеялом и хотел убежать к воспитательнице. Тогда Андрюша схватил меня за руки и так держал, а Сережа снял с меня трусики и стал засовывать ... мне в попу»...
- Разве шестилетний ребенок может выдумать такие подробности?! Вожатые и воспитатели как сговорились - твердят, что ничего такого не замечали. А [Р.] говорит, видели они, как мальчишки к нему приставали, да еще смеялись, мол, во что это вы тут играете? [...] - негодует мать."
("Комсомольская правда" - http://kp.by/daily/24347.5/536720/).

Уголовное дело по этому факту воронежская прокуратура возбуждать не стала.

Впрочем, дети-насильники - явление всё же относительно нетипичное. Гораздо активней насилуют друг друга подростки - как на "малолетке", то есть в местах заключения для несовершеннолетних, так и на свободе (а некоторые тинейджеры сексуально используют также и маленьких детей, см. "Два брата избили и изнасиловали первоклассника" - http://ru.tsn.ua/chorna-hronika/dva-brata-izbili-i...a-chtoby-poveselit-druzey.html и т.д.). Кстати, изнасилованный школьным "авторитетом" подросток был и в классе, в котором я когда-то учился - с ним практически никто не общался, хотя это было ещё до "великой криминальной революции".

Информация о гомосексуальном насилии в среде несовершеннолетних преступников - для многих не секрет. Но некоторые люди наивно верят, что практически для всех взрослых уголовников несовершеннолетние - это святое: мол, не случайно же на зоне опускают педофилов! Да, педофилов на зоне, конечно же, опускают. Но в основном - просто потому, что опустить ХОЧЕТСЯ, а позорная статья - это ещё один, дополнительный повод...
К сожалению, я вынужден разочаровать наивных читателей: рисовать в своём воображении уголовников, которые в массе своей даже не смотрят в сторону несовершеннолетних, просто глупо. Конечно, малолетних, неполовозрелых детей в местах лишения свободы для взрослых практически нет, а если кто-то из "правильных мужиков" совратит или изнасилует ребёнка на воле, то "уважаемые люди" скорее всего скажут вам, что это неправильно.

Но подростки в местах лишения свободы со взрослыми иногда пересекаются, и вот чем это порой заканчивается, цитирую:

"я мельком посматривал на мальчишку. Ему было не больше 14-ти, худенький, глазастенький, такой совершенно не тюремный пацаненок. Он был одет в красную, расстегнутую нараспашку фланелевую разгильдяйку. Почему мальчишка произвел на меня такое впечатление? Дело в том, что в тюрьме можно увидеть кого угодно - мужчину, женщину (среди работников тюрьмы довольно много женщин, в том числе молодых и привлекательных), кошку, собаку. Единственно никогда вы не сможете за весь срок заключения увидеть ни одного ребенка. Ребенок - это понятие сугубо вольное, маленький кусочек того, свободного мира за колючей проволокой.
[...]
Наверно многих удивил один вопрос: Как может быть такое, что малолетка находился в камере с взрослыми? Всё верно. Малолеток в тюрьмах содержат отдельно от взрослых, тем более что на Бутырской тюрьме, подследственных хат с ними вообще не существует. В Москве малолетки сидят на " Матроске". (Сизо, под названием Матросская тишина). Всё дело в том, что этот рассказ повествует не о "подследственных камерах", а о так называемых "камерах-признанках".
[...]
на "Матросской тишине, таких камер-признанок нет, поэтому малолеток переводят в Бутырку. Причём, во избежании суицида (попыток самоубийства), сажают не вместе с такими же по возрасту, а со взрослыми. Вот так, я и оказался в одной хате с мальчиком по имени Алексей.
[...]
Пробыв в камере неделю, я подметил для себя, что мои сокамерники «взрослячки», оказались редкостными мерзавцами. Один на воле когда-то занимался боксом и сидит за избиение до полусмерти своей жены. Другой в пьяном состоянии вёл машину и сбил ребёнка. Третий обворовал соседа, предварительно его напоив водкой. Всех их объединяло только одно - они были «быки» физически, и «быки» духовно.
[...]
Два раза в неделю нас всей хатой выдёргивали в душ. Как правило, двери на время мытья закрывались и никого не интересовало, что там может происходить. Мне доводилось видать некоторые сцены. Но сейчас не об этом. Когда я увидел Лёшку голым, то с ужасом почувствовал, что у меня наклевывается проблема. Такое часто бывает в тюрьме - длительный сексуальный голод толкает людей к гомосексуализму. Как рассказывал мне один старый зек, через несколько лет человека начинает просто тянуть к телу. Безразлично чьему. МАЛЬЧИК, ЮНОША ДЛЯ ЗЕКОВ ВСЕГДА ЯВЛЯЕТСЯ БОЛЕЕ СОБЛАЗНИТЕЛЬНЫМ ОБЪЕКТОМ, так внешне ближе к девушке, чем взрослый волосатый и бородатый мужик. Я понял, что если не заставлю себя не смотреть в его сторону, то могу угодить в непонятку. Тогда, я ещё не знал, что если бы это и случилось по отношению к Алексею, то было бы принято остальными С ПОЛНЫМ ПОНИМАНИЕМ И ОДОБРЕНИЕМ.
[...]
За время моего пребывания в хате я подружился с Алешкой. Я чувствовал, что он тянется ко мне, наверно ему что-то подсказала его детская интуиция. Вернувшись в камеру от врача, я сразу понял, что за время моего отсутствия, что-то произошло. Алексей сидел на шконке, опустив голову вниз, и ревел. Я спросил, почему он ревёт? В ответ один из сокамерников ехидно улыбнулся и процедил сквозь зубы - потому что девочка. До меня не дошел смысл этих слов, и я подумал, что его просто кто-то ударил. Лишь во время ужина я понял, что произошло самое ужасное. Когда принесли баланду, и мы уселись за стол, Алексей остался на шконке.

Часа в два ночи, я проснулся, и сонный побрёл отлить на "дальняк" (туалет). Оправившись, я развернулся, что бы идти обратно спать, но вдруг увидел, что Алёша сидит, калачиком обнявши коленки обоими руками, и тихо плачет. Все в камере спали. Алексей поднял голову и смотря на меня глазами полными слёз и ужаса, стал что-то беззвучно мне говорить. По артикуляции губ я понял. Он говорил одну и туже фразу: Спаси меня! Я опустил глаза, и демонстративно окинувши взглядом остальных, так же только губами ответил, дескать: Что я могу один сделать!? Я улёгся на шконку, и задумался над ситуацией. Я перебирал всякие варианты, чем я могу ему помочь? Отписать маляву в следственные хаты? Отписать маляву о беспределе Захару (был такой вор на тюрьме в то время)? Только кто будет впрягаться в дела признанки?! А главное, обиженному пути назад нет. Для справки - обиженный не имеет права садиться за стол с другими, есть из общей посуды, прикасаться к общей еде, здороваться за руку. Зато он должен мыть дальняк, полы. Кроме того Алешка был не просто обиженный, а опущенный. Опущенного могут и дальше насиловать все желающие. Для подростка попасть в обиженные - полный слом личности, конец жизни.
[...]
На следующий день меня выдернули из хаты к оперу на беседу. Перед этим, Алексей уже успел рассказать мне, что произошло в той камере. Его пригласили поиграть в домино. Он согласился. Затем один сказал:
- Просто так играть, не по кайфу!
Другой:
- Ну, и на что тогда играем?
Первый:
- На жопу! (смеясь, как бы в шутку)
Алешка, конечно, и принял это как шутку, а когда он проиграл, ему кинули «предъяву», что играли всерьёз, что ему лучше не подымать шума, так как платить по условиям игры - непререкаемое тюремное правило. В общем, «проехали ему по ушам» за «понятия».
[...]
Когда меня привели к оперу, я был немного удивлён его обходительностью, хотя в его кабинете был уже второй раз [...]. Назвав меня по имени, он предложил сесть, положил передо мной пачку «космоса» и спросил, не хочу ли кофейку с печеньем? Гы…Ох и хитрые эти менты, без мыла в жопу залезут, когда им что-то надо. Я знал, что он к чему-то «подкатывает яйца», вот только к чему, никак не мог понять. В сущности объяснений долго ждать не пришлось:

- Слушай Сергей, у меня есть ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО МАЛОЛЕТОК, С НИМИ ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ..." (конец цитаты; см. также "На Урале рецидивист получил 22 года за изнасилования женщины и подростков" - http://www.newsru.com/crime/26apr2011/robrapewomteenur.html).

Процитирую ещё одну историю, из книги того же Кона (см. выше):

"Вот пример, описанный Еленой Светловой в газете Московский комсомолец:
"Мне сказали: "Он не будет с вами говорить". Он согласился. Невысокий симпатичный паренек, которого ничуть не портила ни черная роба, ни короткая стрижка почти под нуль. Недавно исполнилось шестнадцать. В заключении - восемь месяцев. Срок - три года. Был арестован за карманную кражу. В колонии с ним никто не дружит. Он совершенно одинок. Никому не придет в голову угостить его маминым пирожком или привезенными родными конфетами. Он выкурит сигарету сам - после него ни один не сделает затяжку. Он "опущенный". В следственном изоляторе над ним надругались сокамерники.
- В хате (камера следственного изолятора на жаргоне) их было пятеро, трое по 117 (изнасилование) и ДВОЕ ВЗРОСЛЫХ. Они закрыли глазок. После третьего удара я потерял сознание. Потом случилось это... Что я мог сделать?
- Сколько ты там был?
- Три с половиной дня.
- Но разве ты не мог позвать на помощь, попросить перевести в другую камеру?
- Нет. Бесполезно. В тюрьме "внутренний телефон". В тот момент, когда отправляли на пересылку, по тюремным дворикам прокричали про меня...
- А как тебе живется здесь?
- Сейчас нормально. Смотрят не так, не здороваются. Но не бьют, нет.
- Ты сам рассказал про свою беду?
- Нет. Председатель отряда сказал "Мы все знаем". Из той "хаты" узнали, кто со мной этапом пойдет, и передали".

"Не так смотрят", "не здороваются" - это еще пустяки. Как правило, "опущенным" дают в полной мере почувствовать себя изгоями. "Просто так" им пробивают миски, сидят они отдельно, за последним столом..." (с).

Впрочем, сегодня некоторые гомофобствующие уголовники и им сочувствующие утверждают: мол, в наше время в уголовной среде, на зоне уже никого не насилуют, такое было только во времена Советского Союза. Однако мне представляется, что это просто байка из разряда "Мы не бандиты! Мы благородные пираты!" - типа "все воры соблюдают кодекс чести - живут по воровскому закону", "бандиты грабят только хапуг-бизнесменов, а простых граждан не трогают" и т.п.

Вот как ответил один неоднократно отсидевший гражданин ("Два срока: "экскурсия" - 8 тюрем и 2 лагеря, 10 лет ссылки") на утверждение некоего пользователя о том, что на зонах сейчас якобы не насилуют:

"Чушь!((( Насиловали и `н а с и л у ю т !((( Причём не редко по дикому и безосновательно - рожа не понравилась кому-то. Я знаю случай, когда опустили - "мужика", только за то, что у него фамилия Петухов: "Петух, петух...", - а потом быковатая дичь, по пьяни отрубили его трубой по голове... Он впоследствии, замочил того, кто это заварил и сидел уже по 102-й, но уже по жизни уже - "петухом" навсегДА!(((
А в "обиженку" может попась каждый, я знаю весьма достойных людей, которые попадали в такую ситуацию. Людт истерические авходят из таких ситуаций попытками вскрыть выны.
Чё ты трепишся, о чем низнаИШЬ перца?(((" (с).

А вот как описал "зоновские понятия" один, судя по всему, сидевший латентный гомосексуалист на одном из форумов

- естественно, этот пост, так же как и предыдущий процитированный комментарий, писался не в советские времена, а уже в наше время:

"Самым главным и самым сложным вопросом в теме об основаниях опускания является вопрос, а есть ли вообще на зоне наказание ***м [вероятно - "наказание х*ем", членом - примечание автора статьи], то есть можно ли за какие-нибудь косяки переводить зека в петухи или любое опускание по какому угодно поводу – это беспредел?
Сразу необходимо оговорится, единого мнения по этому вопросу нет. Некоторые, в основном старые блатари, говорят, что на зоне ***м не наказывают, что петушиная каста создана мусорами, чтоб нормальных сидельцев петухами пугать (не будешь слушаться – попадешь в петухи).
В принципе, в воровском законе есть такое понятие: «На зоне наказанья ***м нет». Оно означает, что следует избегать тыканья ***м в людей. То есть, если косячник сам понял, что нужно перенести вещи в обиженку, или если ему это объяснили, или если его загнали в обиженник пинками – то честь и хвала таким пацанам, да и самому обиженнику жить легче будет.
Но несмотря на всю горячность, с которой некоторые отстаивают эту точку зрения, БОЛЬШИНСТВО РАЗБИРАЮЩИХСЯ в этой теме (и тоже весьма АВТОРИТЕТНЫХ) людей все таки считают, что за некоторые косяки ОПУСКАТЬ через *** МОЖНО, а в ряде случаев ДАЖЕ НЕОБХОДИМО. Причем опускание в данном случае – это не наказание, а указание. Указание косячнику на его место в этой жизни вообще и в данной хате в частности. Аргументация такая. Допустим, тебе в хату кинули бывшего мусора, который нескольких малолеток поимел в извращенной форме. Что с ним делать, рядом с собой за стол сажать и чифирем угощать? Нет, место таким мразям у параши. А чтоб он жил у параши на законных основаниях, нужно проделать ряд действий (ну, типа, официальных процедур), лучшая из которых – *** в жопу. Можно процедуры упростить – ***м по роже провести или водой из параши облить. Если этого не сделать, то данная конкретная мразь каждый раз будет пытаться доказывать, что он не петух, а нормальный сиделец.

Итак, если мы допускаем, что опускание – это не всегда беспредел, то в опущенные можно попасть следующим путем.

В опущенные можно попасть по одному из четырех путей: без базара, на базаре, по беспределу и добровольно.

Без базара, т.е. автоматически при установлении того или иного факта, в опущенные переводят поганцев, т.е. осужденных по поганым (сексуальным) статьям. Лично я сторонник, чтобы без базара опускали всю 131 статью, однако на практике без базара опускают только тех, кто насиловал несовершеннолетних и малолетних. Остальных мохнатых воров опускают на базаре, а бывает, что и вообще не опускают. Например, на некоторых зонах бандюганы выторговывали себе право не переводится в петухи за «хор», т.е. групповое изнасилование с целью устрашения или наказания терпилы. По-моему, это не по понятиям.

Без базара опускают всяких там растлителей, т.е. 134 и 135 статьи.

Автоматом в петухи попадают все п*доры, поскольку п*дор это и есть петух. При этом не важно, добровольно ты стал п*дором (по природе) или тебя НА ВОЛЕ ОПУСТИЛИ. Если ты когда-нибудь отдал свое очко или взял в рот, то ты п*дор и пошел драить парашу.

Вот, в принципе, и все основания опускания без базара.

На базаре МОЖНО В ПРИНЦИПЕ ОПУСТИТЬ КОГО УГОДНО И ЗА ЧТО УГОДНО, причем это не будет беспределом. Базар, если он авторитетный, это высший орган власти на данной зоне, и предполагается, что все его решения правильны.
Например, к нам на зону попал один бывший бизнесмен из крутых, у него там своя фирма была торговая, а сел он за драку по пьяни – глаз кому-то выбил. Так вот он постоянно лез на рожон, наезжал на блатных, в том числе авторитетов, говорил типа у меня два университета, торговая контора, куча бабла, я полмира объездил, а вы все быдло беспородное и кроме своего хлева, т.е. тюряги, ничего не знаете ну и тому подобное. Ему один раз сделали последнее китайское предупреждение – устроили табуретовку. Он не понял и продолжал наезжать, тогда его вызвали на базар. Так он на том же базаре опять начал понты раскидывать, так этот же базар его постановил опустить, прямо с базара его отвели в петушиный душ и там хорошенько оприходовали. Кстати помогло: смирный стал и парашу лучше всех драил.

Это, знаете, как в анекдоте. Кидают мужика в камеру, а он начинает оттуда ломится и вопит:
- Я депутат Петухов, требую соблюдения своей неприкосновенности!
- Я депутат Петухов, требую соблюдения прав человека!
- Я депутат Петухов, требую адвоката!
К нему подкатывает уркаган, достает стоячий член и говорит:
- Депутат Петухов, подойдите к ПЕРВОМУ микрофону! (акцент на слове первому) [если вы ГОМОсадист-насильник, то в этом месте уже можно смеяться - примечание автора статьи].

Но это все редкости, на моей памяти случай с крутым единственный, когда за такое опускали. Есть такие дела, по которым базар собирается специально по поводу надо или не надо опускать. В первую очередь это касается сук и крыс. В принципе, по понятиям, **** [суки] (те, кто сотрудничает с администрацией зоны – стучит, например) и крысы (те, кто ворует у своих) должны быть опущены. Однако здесь есть пара моментов. Например, чтоб опустить крысу надо, чтоб тот, у кого скрысятили (или тот, кто видел, что кто-то крысятит) выкатил предъяву, т.е. пришел к авторитету и заявил, что такой-то зек тиснул у него такую-то шмотку. Авторитет собирает базар, где начинают выяснять, где шмотка, кто что видел, кто что слышал и так далее. И если оказывается, что зек в натуре крыса, то его опускают. Но любой нормальный зек не будет просто так выкатывать предъяву, если не уверен, что ее подтвердят. Ведь если предъяву завернут, то тот, кого обвинили, может хорошо оттянуться на том, кто обвинил. Опустить его он не может, а вот сломать пару ребер или выбить пару зубов – это по понятиям. А вот если предъява окажется подставой, (ну, например, если тот, у кого шмотку якобы тиснули, на самом деле ее другому зеку подложил), то подставщика можно и самого опустить.

Еще сложнее дела обстоят с ****ми. Очень часто ****ми становятся по ментовскому беспределу. То есть кум или еще кто заявляет зеку: либо ты стучишь, либо мы тебя определяем в пресс-хату, где тебя опустят автоматом. Зеку деваться некуда и он начинает стучать. Когда это выясняется, базары бывают очень долгими и решаются по разному. Как правило, если зек сам сказал, что его заставили стучать, то его прощают, а вот если это братва выяснила, то опускают. Если же зек стал сукой по своей воле, то его на базаре постановляют опустить.

Только через базар можно опустить за косяки. Косяк это такой поступок, который не положено делать приличному зеку. Как правило, это касается отношений с петухами. Ну, например, если зек взял что-то у петуха, или там посидел на петушиной скамейке или отлил в петушиное очко или просто базарил с п*дором кроме как на тему: «П*дор, возьми в рот». Такого зека вызывают на базар и переводят в парашники, это еще не совсем п*дор, это только законтаченный, но от парашника до п*дора не далеко. Впрочем, бывают расклады, когда парашниками становились просто по незнанию или случайно, тогда зек все свою ходку так парашником и оставался и в п*доры не попадал. Кстати очень часто тех, у кого первая ходка и кто попал на косяк, на базаре прощают, ну потому как первая ходка она и есть первая ходка.

Еще в петухи переводят бывших ментов. Те, кто сел, работая ментом, те, как правило, сидят на спецзонах, у них там свои ментовские расклады. А вот бывшие менты очень часто попадают на общак. Как только выясняется что зек – бывший мент, то его опускают сразу. Потому как если ты работал в мусарне, то у тебя мозги мусорские, и ты мусор по жизни. А мусора надо опустить. А можно и замочить. Кстати, бывших мусоров можно переводить в петухи и без базара.

Ну еще на базаре могут опустить за карточные долги. Правда теперь это редкость. Как правило, такого зека ставят на счетчик, и заставляют отрабатывать. Опускают только если он, будучи на счетчике, опять стал играть, проигрался и не отдал.

Бывает еще опускают всяких там психов и придурков. Ну, типа, говоришь ему – сделай то-то, а он неадекватничает, какую-то туфту начинает нести и т.п. Но это совсем редкость.

Ну вот, в принципе, про базары и все. Разные конечно бывают расклады, по разному чуваки попадают в п*доры, но в принципе – все остальное это беспредел.

Беспредел бывает двух видов: воровской и ментовской. С воровским все ясно. Беспредел – это заподло. Беспредельщик в конце концов либо сам попадает в петухи, либо его мочат. А вот с ментовским беспределом сложнее. Допустим, мужик оказался правильным и не сломался, не раскололся, не ссучился, а его за это менты в пресс-хату сажают или в камеру к петухам. Выходит он оттуда уже опущенным и что получается: мужик все делал по понятиям, но если у тебя в жопе или во рту был член, то ты по любому п*дор, и ничего поделать нельзя. Кстати, так менты не редко и блатных опускают, в том числе и авторитетных. Конечно, маме петушиной объясняют, что такого опущенного трогать нельзя, ну там, в наряды на парашу ставить и так далее. Но зек уже петух. Значит, судьба такая.

Ну а добровольно тут все просто. Сам признаюсь, есть у меня грешок. Перевели к нам с малолетки одного красавчика: волосы кудрявые, реснички пушистые, молоденький весь и на п*дора похож. Ну я к нему подкатил типа по приколу: возьми в рот за бабки. Я чисто прикалывался, мне его рот на *** был не нужен ни в прямом ни в переносном смысле. Меня вообще за бабки жаба душила. А он дурачок взял и согласился. За сто рублей. Меня потом на базаре чуть в беспределе не обвинили, но я с ним добазарился, что он скажет, что он сам захотел в рот взять. Ну сам так сам. Вафлер он и в Африке вафлер. Кстати потом интересно получилось, ОН СТАЛ МОЕЙ ДЕВОЧКОЙ. И ему в кайф, к нему п*доры не до*бывались, И МНЕ ХОРОШО: и отсос каждый день, да и если у блатного своя девочка есть, то это РЕСПЕКТА ДОБАВЛЯЕТ. А вообще-то с каждым годом добровольных п*доров все больше и больше становится: и с воли все больше голубых приходит и за деньги все больше соглашаются." (конец цитаты).

От себя добавлю: опускать по понятиям могут и парней/мужчин, которые делали куннилингус совершеннолетним девушкам/женщинам. То есть насиловать не возбраняется и за добровольные НЕпедофилические ГЕТЕРОСЕКСУАЛЬНЫЕ контакты, а также, как уже было сказано - "придурков", которые ПРОСТО НЕ СЛУШАЮТСЯ "приличных зеков". Подчеркну: в принципе, по понятиям, ОПУСКАТЬ МОЖНО "КОГО УГОДНО И ЗА ЧТО УГОДНО" (см. выше) - и пользуясь этим, как минимум десятки тысяч латентных гомосексуалистов в России постоянно насилуют и понуждают к сексу тупо понравившихся им юношей и мужчин. Считается, что в некоторых зонах "петухи" обязаны отдаваться другим зекам по первому требованию, а в случае отказа "петуха" избивают или насилуют - и иногда это приводит к тому, что опущенному приходится «обслуживать» по несколько десятков человек в день; в других же зонах «петухов» якобы сексуально используют только с их согласия. Однако лично мне трудно представить себе колонию, где все отвергнутые опущенными латенты смущённо опускают глаза и молча отходят в сторону...

Кстати, по мнению специалистов гомофобы, которые ведут себя наиболее брутально, агрессивно, на подсознательном уровне больше других склонны к исполнению пассивной роли в сексе. И наоборот, не стремящиеся строить из себя крутых представители мужского пола по своей природе в целом активны - поэтому у них и не возникает потребности компенсировать свою "немужественность" при помощи агрессии, насилия. Необходимо чётко понимать: если тот или иной гомоненавистник ведёт себя агрессивно, оскорбляет/избивает, мечтает убивать и т.д. "п*доров" - значит он подсознательно стремится "убить п*дора" прежде всего в самом себе, то есть пытается избавиться от своих собственных пассивных гомосексуальных наклонностей, причём пытается безуспешно.
Отчасти именно по этой причине многие латентно-гомосексуальные уголовники совершают также и некросадистские гомосексуальные акты, то есть ЗАНИМАЮТСЯ ПО СУТИ ТЕМ ЖЕ, ЧЕМ ЗАНИМАЛИСЬ МАНЬЯКИ ТИПА ЧИКАТИЛО. К примеру, в Волгограде трое отморозков изнасиловали гея(?) бутылками, а потом подожгли его и размозжили жертве голову камнем, после чего несчастный, естественно, скончался. А один сельский "авторитет" фактически умертвил, посадив на кол, 27-летнего мужчину, которого он заподозрил в угоне своего мотоцикла... Если кто-то не знает - с научной точки зрения подобные "развлечения" являются проявлениями латентно-гомосексуального некросадизма, ДАЖЕ ЕСЛИ НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД ОНИ НЕ ИМЕЮТ СЕКСУАЛЬНОЙ ОКРАСКИ - читайте статью "Садисты СРЕДИ НАС, или КАК РАСПОЗНАТЬ МАНЬЯКА" - http://www.liveinternet.ru/users/m-12/post316004884//# .

Одним словом, можно с уверенностью утверждать: криминальные латентные гомосексуалисты придумали для себя целую систему понятий, с помощью которых они могут удовлетворять свои латентно-гомосексуальные желания, как бы оставаясь при этом в собственных глазах и в глазах окружающих "нормальными мужиками - натуралами". Заслуживают ли такие "настоящие мужики" "респекта" (уважения) - решать вам, я не хочу кому-либо навязывать свою точку зрения.

____________________________________________________

Автор не призывает к разжиганию розни и не утверждает, что все без исключения члены упомянутых социальных групп являются неполноценными/опасными для общества. Гомосексуальные изнасилования и другие гомосадистские акты совершают не только описанные выше "отпетые" уголовники, военнослужащие и т.д., но и некоторые представители иных слоёв населения.

Материал предлагается бесплатно для свободного распространения - его можно копировать в форумы, блоги и пр., полностью или частично; при копировании желательно давать ссылку на данный ресурс.

Читайте также другие материалы на сайте "ГОМОФОБИЯ - путь к ВЫРОЖДЕНИЮ" - https://sites.google.com/site/gomofobiaputkvyrozdeniu/ .


___________________________________________________________________________

Комментариев нет: